Проект 305

Проект теплоходов 305

Речные пассажирские теплоходы проекта 305 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Из-за малой осадки теплоходы оптимально подходят для работы на реках с малыми глубинами. Проект 305 – одна из самых успешных и массовых серий пассажирских судов, построенных для нашей страны.

Теплоходы проекта 305 строились по заказу нашей страны на венгерском судостроительном предприятии «Obuda Hajogyar Budapest». Строительство велось с 1959 года, когда было заложено головное судно, до 1964 года. Всего было построено 47 судов этого проекта. Головным судном серии стал теплоход «Дунай» (1959 г.).

В ходе строительства большая часть теплоходов получала имена в честь российских рек, однако во время эксплуатации большинство судов были переименованы. Построенные суда проекта 305 поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому и Обь-Иртышскому пароходствам. Сегодня эти теплоходы эксплуатируются на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше. Два теплохода проекта были построены специально для работы на Дунае с учетом особенностей дунайского судоходства. Эти два судна построены в период с 1965 по 1967 годы.

Изначально проектом были предусмотрены одно-, двух-, четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, общее сидячее пассажирское помещение, два ресторана, два салона. В ходе эксплуатации (особенно в 2000-е годы) на судах массово проводилась модернизация пассажирских помещений, многие из которых не соответствовали уровню комфортабельности круизных судов. Сидячие салоны были трансформированы в общие пассажирские помещения (кинозалы, бары и т.д.). Каюты большой вместимости переоборудуются в двух- и четырехместные. На многих судах отдельные каюты оборудуются индивидуальными санблоками, системами кондиционирования воздуха, заменяется внутренняя отделка кают и общих помещений.

Основные технические характеристики судов проекта 305:
• Длина судна: 77,9 м
• Ширина судна: 15,2 м
• Высота судна (от основной линии): 12,25 м
• Количество пассажирских палуб: 2 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)
• Средняя скорость движения: 18-20 км/ч
• Количество главных двигателей: 2
• Мощность каждого из двигателей: 400 л/с
• Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные пути, реки и водохранилища))

Круизы на теплоходах проекта 305

Круиз Чебоксары – Болгары – Чебоксары 24.05.2021-26.05.2021

т/х "Алдан"

проект 305
24.05.202126.05.2021    (3дн./2н.)
Круиз Чебоксары – Болгары – Чебоксары
Скидки раннего бронирования:
  • 10% - до 31.10.2021
Cкидки для отдельных категорий туристов:
  • 5% - пенсионеры
Цена от 8 600 ₽ Свободно кают: 8
Подробнее
Круиз Чебоксары – Козьмодемьянск – Н.Новгород – Кострома – Ярославль – Кострома – Плес – Н.Новгород – Макарьев – Чебоксары 17.06.2021-22.06.2021

т/х "Алдан"

проект 305
17.06.202122.06.2021    (6дн./5н.)
Круиз Чебоксары — Козьмодемьянск — Н.Новгород — Кострома — Ярославль — Кострома — Плес — Н.Новгород — Макарьев — Чебоксары
Скидки раннего бронирования:
  • 10% - до 31.10.2021
Cкидки для отдельных категорий туристов:
  • 5% - пенсионеры
Цена от 22 930 ₽ Свободно кают: 8
Подробнее
Круиз Н.Новгород – Чебоксары – Свияжск – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Н.Новгород 01.07.2021-04.07.2021

т/х "Александр Свешников"

проект 305
01.07.202104.07.2021    (4дн./3н.)
Круиз Н.Новгород — Чебоксары — Свияжск — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Н.Новгород
Скидки раннего бронирования:
  • 10% - до 31.10.2021
Cкидки для отдельных категорий туристов:
  • 5% - пенсионеры
Цена от 12 650 ₽ Свободно кают: 17
Подробнее
Круиз Н.Новгород – Макарьев – Чебоксары – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Н.Новгород 05.07.2021-08.07.2021

т/х "Алдан"

проект 305
05.07.202108.07.2021    (4дн./3н.)
Круиз Н.Новгород — Макарьев — Чебоксары — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Н.Новгород
Скидки раннего бронирования:
  • 10% - до 31.10.2021
Cкидки для отдельных категорий туристов:
  • 5% - пенсионеры
Цена от 14 900 ₽ Свободно кают: 40
Подробнее