т/х "Бородино"
- 8% - до 30.11.2024
- 7% - до 31.12.2024
- 6% - до 31.01.2025
- 5% - до 28.02.2025
- 10% - медицинские работники
- 10% - педагоги
- 10% - юбилей свадьбы
Речные пассажирские теплоходы проекта 305 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Из-за малой осадки теплоходы оптимально подходят для работы на реках с малыми глубинами. Проект 305 – одна из самых успешных и массовых серий пассажирских судов, построенных для нашей страны.
Теплоходы проекта 305 строились по заказу нашей страны на венгерском судостроительном предприятии «Obuda Hajogyar Budapest». Строительство велось с 1959 года, когда было заложено головное судно, до 1964 года. Всего было построено 47 судов этого проекта. Головным судном серии стал теплоход «Дунай» (1959 г.).
В ходе строительства большая часть теплоходов получала имена в честь российских рек, однако во время эксплуатации большинство судов были переименованы. Построенные суда проекта 305 поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому и Обь-Иртышскому пароходствам. Сегодня эти теплоходы эксплуатируются на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше. Два теплохода проекта были построены специально для работы на Дунае с учетом особенностей дунайского судоходства. Эти два судна построены в период с 1965 по 1967 годы.
Изначально проектом были предусмотрены одно-, двух-, четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, общее сидячее пассажирское помещение, два ресторана, два салона. В ходе эксплуатации (особенно в 2000-е годы) на судах массово проводилась модернизация пассажирских помещений, многие из которых не соответствовали уровню комфортабельности круизных судов. Сидячие салоны были трансформированы в общие пассажирские помещения (кинозалы, бары и т.д.). Каюты большой вместимости переоборудуются в двух- и четырехместные. На многих судах отдельные каюты оборудуются индивидуальными санблоками, системами кондиционирования воздуха, заменяется внутренняя отделка кают и общих помещений.
Основные технические характеристики судов проекта 305:
• Длина судна: 77,9 м
• Ширина судна: 15,2 м
• Высота судна (от основной линии): 12,25 м
• Количество пассажирских палуб: 2 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)
• Средняя скорость движения: 18-20 км/ч
• Количество главных двигателей: 2
• Мощность каждого из двигателей: 400 л/с
• Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные пути, реки и водохранилища))