Проект 92-016

Проект теплоходов 92-016

Речные пассажирские теплоходы проекта 92-016 - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Это проект уникален тем, что теплоходы 92-016 – самые крупные речные круизные суда в мире.

Строительство судов проекта 92-016 для нашей страны велось на чехословацкой верфи «Slovenske Lodenice Komarno» в городе Комарно. При строительстве планировалось, что теплоходы этого проекта заменят на «скорых» волжских линиях теплоходы проекта 26-37. Головной теплоход проекта 92-016 «Валериан Куйбышев» был заложен на стапелях в 1975 году. Строительство серии велось вплоть до 1983 года, всего было построено 9 теплоходов проекта 92-016.

Сданные верфью теплоходы проекта 92-016 поступили в распоряжения Волжского и Донского пароходства (судно Донского пароходства совершило серьезную аварию в 1983 году, после чего также поступило на баланс Волжского пароходства). Суда эксплуатировались на волжских туристических маршрутах. К сегодняшнему дню большинство теплоходов используется на Северо-Западном круизном направлении, они совершают рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, круизы небольшой продолжительности из Санкт-Петербурга. Некоторые теплоходы работают на волжских туристических маршрутах из Нижнего Новгорода и Самары, по Волге, Дону, Каме и Волго-Балтийскому водному пути.

Изначально проектом на теплоходах были предусмотрены одно-, двух-, трехместные каюты, каждая из которых оборудована индивидуальным санузлом, помещения двух ресторанов, кафе, салонов и кинозала с раздвижной крышей. В ходе эксплуатации судов практически на всех теплоходах проводились модернизации: салоны были трансформированы в бары, в бары и конференц-залы переделаны кинозалы на солнечной палубе. Частично переделывались каюты, на некоторых теплоходах увеличено количество кают класса «люкс» и «полулюкс» путем совмещения нескольких стандартных кают в одну. Для работы на Северо-Западном направлении (Ладожское и Онежское озера) теплоходы укомплектованы большим количеством спасательных средств (спасательные плоты) для соответствия требованиям класса «М».

Основные технические характеристики судов проекта 92-016:
• Длина судна: 135,8 м
• Ширина судна: 16,8 м
• Высота судна (от основной линии): 16,1 м
• Количество пассажирских палуб: 4
• Средняя скорость движения: 24-26 км/ч
• Количество главных двигателей: 3
• Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с
• Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, проход по Ладожскому и Онежскому озерам при ограничении высоты и длины волны))

Круизы на теплоходах проекта 92-016

Акция!
Круиз Москва – Углич – Мышкин – Москва 04.10.2021-07.10.2021

т/х "Феликс Дзержинский"

проект 92-016
класс Премиум
04.10.202107.10.2021    (4дн./3н.)
Круиз Москва — Углич — МышкинМосква
Cкидки для отдельных категорий туристов:
  • 10% - многодетные семьи
  • 10% - сотрудники силовых ведомств
  • 5% - пенсионеры
Спецпредложения:
  • «Успей купить!» – скидка от 10% до 25% на все категории кают!
Цена от 17 000 ₽ Свободно кают: 105
Подробнее
Круиз Самара – Тольятти – Казань – Макарьев – Н.Новгород – Городец – Ярославль – Кузино – Кижи – Петрозаводск – Мандроги – С.Петербург 19.06.2022-28.06.2022

т/х "Александр Суворов"

проект 92-016
класс Премиум
19.06.202228.06.2022    (10дн./9н.)
Круиз Самара — Тольятти — Казань — Макарьев — Н.Новгород — Городец — Ярославль — Кузино — Кижи — Петрозаводск — Мандроги — С.Петербург
Скидки раннего бронирования:
  • 12% - до 30.09.2021
Свободно кают: 4
Подробнее
Круиз Волгоград – Саратов – Самара – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Н.Новгород – Городец – Ярославль – Кузино – Кижи – Мандроги – Сортавала – С.Петербург 02.08.2022-13.08.2022

т/х "Сергей Кучкин"

проект 92-016
класс Премиум
02.08.202213.08.2022    (12дн./11н.)
Круиз Волгоград — Саратов — Самара — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Н.Новгород — Городец — Ярославль — Кузино — Кижи — Мандроги — Сортавала — С.Петербург
Скидки раннего бронирования:
  • 12% - до 30.09.2021
Свободно кают: 1
Подробнее